Воскресенье, 19.05.2024, 05:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт Татьяны Николаевны Кривоносовой, учителя русского яз...

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Полезные ссылки
  • ГИА-9, ГИА-11 в Воронежской области
  • Информация о ВПР
  • Итоговое сочинение по литературе
  • Детям о Воронежском крае
  • Образовательный проект "ЯКласс"
  • Дневник.ру
  • МКОУ Белогорьевская СОШ
  • Незнайка.про - подготовка к ЕГЭ, ОГЭ
  • Подготовка к итоговому сочинению
  • Подготовка к итоговому собеседованию
  • Решу ВПР
  • По уши в ОГЭ и ЕГЭ. Образовательный блог
  • Подготовка к ЕГЭ. Сайт Захарьиной Е.А.
  • Конкурс юных чтецов "Живая классика"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Календарь
    «  Март 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Погода
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог

    Главная » 2013 » Март » 2 » Платное обучение в школе
    13:10
    Платное обучение в школе

    Новый закон о платном образовании

    Чиновники Госдумы приняли в третьем чтении закон о бюджетных учреждениях, который снимает вопрос о бесплатном образовании в России. Этот закон предусматривает разделение учреждений на три группы - казённые, бюджетные и автономные, что даёт право государственным учреждениям брать плату за обучение в Российских школах.

    В нашей Конституции есть пункт, где указано, что каждый человек имеет право на всеобщее бесплатное образование. Как же может сочетаться этот закон с Конституцией? Наши чиновники нашли лазейку в законе, что позволило им просто снизить объём бесплатного образования, но пока нигде не оговаривается насколько.

    Новвоведения

    Сейчас платные услуги разрешили вводить в бюджетных и автономных учреждениях, где во главе будет стоять не директор, а по сути профессиональный управленец, имеющий право заключать договора с процветающими компаниями и приносить прибыль государству.

    Целью нового закона об образовании является перевод российских школ в самоокупаемые и приносящие доход учреждения, однако нигде не говорится о том, как же это позволит улучшить знания наших детей. Планируется сделать три основных урока бесплатными, за счёт государства, три урока будут оплачиваться частично, часть ляжет на родителей, а оставшееся время будет отдано на профобразование.

    Наше государство делает большую ставку именно на профобразование, когда из школы будут выходить ученики, освоившие какую-нибудь профессию. К сожалению, очевидно, что объём получаемых знаний автоматически снизится и что многие выпускники не поступят в университеты, а будут вынуждены  искать работу по специальности, приобретённой в школе. К тому же встает вопрос о том, что делать ВУЗам и техникумам, конкурс в которые упадет в несколько раз.

    Возможные последствия принятия данного закона

    Если новый закон будет окончательно принят, то неизбежно произойдет расслоение общества на богатых и бедных. Если богатые люди могут позволить оплатить себе платные услуги и получить достойное образование, то бедным это будет не по плечу, у них один выход — идти работать.

    Но самое главное, что зарплата учителей останется прежней, так как она является единым целым с проектом«самоокупаемой школы». Все дополнительные средства будут распределяться на нужды школы, а не на зарплату педагогам.

    Как можно вести разговор о нано-технологиях, когда образование станет невозможным для многих людей??? Все государства мира стремятся сделать свой народ грамотным, образование - доступным для всех слоев населения и для будущего подрастающего поколения. Только в России проводятся опасные эксперименты, влияющие на развитие наших детей. Например, в Саудовской Аравии при рождении ребёнка сразу выделяются средства на получении приличного образования, в Германии ведётся программа, доступная для получения всеобщего бесплатного образования.

    Ни для кого не секрет, что многие выдающиеся учённые были из бедных семей, но даже в буржуазной России они могли получать бесплатное образование, такое же, как и богатые люди. Тот же Ломоносов пришёл из далекой  деревушки в столицу и его приняли учиться, дав возможность получить бесплатное высшее образование.

    С принятием этого закона государственные учреждения автоматически становятся предприятиями, способными зарабатывать себе деньги. Если этого не происходит, то школа закрывается и большинство учащихся вынуждены искать себе новую школу. Все это вызывает новые трудности, связанные с адаптацией к новому учебному заведению, попытками догнать и вникнуть в новую программу, знакомством с новыми учениками и учителями. Конечно, такие сложности приводит не к получению знаний, а к потере, так как приходиться наверстывать пропущенный материал.

    Подводим итоги

    Подразумевают, что закон о платном образовании позволит объединить школы и сделать из них мощную базу для выпуска специалистов, имеющих возможность работать на различных предприятиях. Менеджер школы (можно назвать его и так) должен заключить договора на обучение учеников различным специальностям на предприятиях города. Считается, что в результате должна быть выстроена конкурентная основа среди государственных учреждений, что позволит быстрее объединить школы в одно целое.

    Чтобы родители могли как-то  повлиять на образовательную деятельность своей школы, им нужно входить в попечительские советы или  родительские комитеты. Так они будут иметь возможность влиять на принятие внутришкольных решений и нововведений,  помогать своим детям получать достойное образование и помогать выбрать хорошую работу.

    Просмотров: 797 | Добавил: Татьяна@Кривоносова | Теги: Закон об образовании, платное обучение | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 strannik1970  
    Вот чем все это закончится: Если богатые люди могут позволить оплатить себе платные услуги и получить достойное образование, то бедным это будет не по плечу, у них один выход — идти работать.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]